Суббота, 18.05.2024, 10:28 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Первый Италийский Легион

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Информер праздники сегодня
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Меню сайта
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 9 » для новобранцев
19:06
для новобранцев

На этой странице находятся ответы на самые задаваемые вопросы: 

1. Какой самый лучший тип гладиатора?

- Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.

2. На что влияют параметры ловкость, точность, сила и выносливость?

- Сила определяет поврежденя, которые будет наносить гладиатор.
- Выносливость- на запас здоровья. 
- Ловкость- на вероятность избежать удара соперника, при контратаке, ударе на опережение или простом ударе, если вы не угадали с защитой. 
- Точность оказывает прямо противоположное действие. 

3. На что влияют возраст, рост, вес, талант ? 

- Влияние роста и веса в игру еще не введены. 
- Талант и возраст влияют на получаемый гладиатором опыт. Чем моложе и талантливее гладиатор- тем лучше. 
- Гладиаторы с талантом меньше 6 не имеют практически никакой ценности,хотя в бою не уступают более талантливым противникам. 
- Слишком старые гладиаторы будут получать большие травмы. 
- Гладиаторы стареют на 1 год первого числа каждого месяца. 

4. От чего зависит количество наносимых повреждений при ударе?

Они зависят на прямую от силы, +/- случайных 20%. При сильном ударе, количество повреждений больше.

5. Как долго гладиатор восстанавливается от травмы?

Срок травмы измеряется в часах.

6. Что такое мораль, что она даёт?

Чем выше мораль, тем больше вероятность что гладиатор впадет в ярость

7. Мой гладиатор стоит и его бьют, а сам не атакует. ?

Гладиатор может не атаковать по двум пречинам. Если ползунок сильно сдвинут в сторону защиты, а противник наоборот интенсивно атакует, то защищающийся глад может атаковать очень редко. И может погибнуть до того как соперник выдохнеться и он перейдет в контратаку. Либо,не может перейти в атаку так как он постоянно либо пропускает удары, либо невыгодно защищается блокирует сильные или уворачивается от быстрых .

8. До какого возраста могут сражаться гладиаторы? Может ли гладиатор умереть? 

- Гладиатор может сражаться до 50 лет. Раньше этого времени на пенсию он не уйдет, если Вы сами его не продадите или не уволите. Умереть гладиатор не может.

9. Кто такие патриции?

 Патриций- это гладиатор, которого можно создать, достигнув 10 уровня. Можно выбрать любой тип гладиатора 10го таланта из ныне существующих типов гладиаторов,придумать ему имя,выбрать национальность,написать вес и рост. 

10. Что такое гостиница и где она находится? 

- Гостиница- это место, куда попадают гладиаторы, пришедшие к игроку с аукциона или из аренды, если в отряде нет свободного места. Гладиаторы в гостинице не тренируются и не могут драться, поэтому долго их там держать не стоит. 

11. Что сделать, чтобы меня перевели в основную гильдию или повысили в должности?

- Быть активным игроком: Участвовать в общественной жизни клана(заходить в чат,предлагать новые идеи,мысли,пожелания,предложения),участвовать активно в войнах,турнирах и чемпионатах клана с положительным результатом-"Максимум побед и минимум поражений" (а не только появляться на внутригильдийные турниры для того,чтобы срубить денег).

12. Обязательно ли платить взносы в гильдию. На что они идут?

- Взносы в гильдию добровольные. В данный момент взносы идут только на призовой фонд внутригильдийных турниров. 

13. Чем отличаются поединки, сражения, бои на выживание и серии поединков? 

- Поединок-это простой бой 1 на 1. 
- Сражении-это когда одновременно могут выйти на поле до 7 гладиаторов с каждой стороны и сражаться "стенка на стенку". 
- Выживание-это когда гладиаторы выходят по одному по мере выбывания товарищей из строя, и так пока у одной из сторон они не кончатся. Максимум участвует по 5 человек. 
- Серии-это поединок в котором могут принимать участие по 3 или по 5 гладиаторов с каждой стороны.Гладиаторы разбиваются на пары и между ними проводятся поединки, побеждает сторона, выигравшая больше поединков. Серия поединков прекращается досрочно, если количество побед достаточно для определения победителя. 

14. От чего зависит награда за победу в бою?

- От типа боя (в сражениях и боях на выживание награда больше), от зрелищности (сколько успешных действий выполнили гладиаторы во время боя) и от уровня гладиаторов (чем выше уровень- тем больше награда). 

15. Что дается за победы в турнирах, кроме призовых денег? 

- За прохождения этапов в государственных турнирах даются очки славы, а в чемпионатах победители и призеры получают золотые и серебренные комплекты доспехов, которые значительно превосходят обычные комплекты. 

16. Куда пропадает слава?

- Слава считается только за последние 7 дней

17. Проходят ли войны между кланами?

- Подробнее можете узнать из рассылок от главы гильдии по личной почте,а также в чате гильдии.

18. Как учавствовать в войнах между кланами?

-Все по войнам описано на форуме http://citygerl.ucoz.ru/blog/

19. Можно ли драться с членами своей гильдии?

- Можно! Ничего плохого нет в том, чтобы проводить бои между собой. Награда за бой в этом случае останется "внутри гильдии". 

20. Зачем нужна аренда гладиаторов? Как взять или отдать в аренду гладиатора? 

- Новичкам часто не хватает гладиаторов того или иного уровня, а более опытным игрокам- мест в отряде. Аренда решает обе эти проблемы. Отдать в аренду можно любого гладиатора, у которого не меньше 25 побед (рудиария). 
Для того, чтобы взять в аренду гладиатора, должен быть прокачен пункт "аренда" в профиле игрока. 

21. Есть ли в гильдии какие-нибудь конкурсы или турниры?

- Периодически они проходят. О них сообщается рассылкой всем членам гильдии по личной почте.

Вопросы по настройке боя.

1. Что такое ползунок атаки/защиты?

Перемещение ползунка в сторону атаки или защиты определяет поведения гладиатора на арене. Чем больше ползунок сдвинут в атаку, тем больше гладиатор будет предпринимать атакующих действий в бою. Если в защиту, то защитных действий.

2. Что такое ползунок скорость/сила?

Аналогично ползунку атака/защита данная настройка определяет, какие удары ваш гладиатор будет наносить чаще быстрые или сильные.

3. Какая разница между быстрыми и сильными ударами?

Во-первых, от от сильных ударов гладиатор устает сильнее, чем при быстрых. При сильном ударе наноситься больше повреждений, но на нанесение такого удара у гладиатора уходит больше времени чем при быстром. При быстрых ударах, урон не увеличен, а остается стандартным. Так же разница в защите от ударов. Быстрые удары эффективнее блокировать, а от сильных уклоняться.

Важно знать:

«Если тот, кто защищается не угадывает с защитой (блокирует сильные или укорачивается от быстрых) т.е. постоянно отступает и отскакивает, то он устает быстрее атакующего. Причем если блокирует сильные удары, то полученная усталость зависит от Силы противника и собственной Выносливости, а если пытается увернуться от быстрых ударов, то от Точности противника и собственной Ловкости. Если угадал с защитой, то противник вымарается, а если не угадал - устанешь быстрее.»

Важно знать:

«При "сильном ударе" в блок сравнивается Сила и Выносливость, "быстром ударе" по укорачивающемуся сравнивается Точность и Ловкость.»

4. От чего зависит количество наносимых повреждений при ударе?

Они зависят на прямую от силы, +/- случайных 20%. При сильном ударе, количество повреждений больше.

5. Что такое ползунок уклоны/блоки?

Этот ползунок определяет, какую защиту гладиатор будет применять чаще

6. Что такое «Храбрость»?

Храбрость указывает, при каком количестве хитов боец сдастся. Если поставить ее на 90%, то он сдастся, когда у него останется меньше 10% хитов

7. Какой смысл устанавливать пониженную храбрость?

Если гладиатор сдался досрочно - то он не получит травму

8. Когда гладиатор получает травму?

Это происходит когда гладиатору наносят удар и при этом его жизни уходят в минус. Сложность травмы пропорциональна тому, на сколько здоровье гладиатора упало в минус при последнем ударе.

9. Что значит если мой гладиатор во время боя «Выбился из сил»?

Про то что боец выбился из сил, сообщается когда у него сил становится меньше 30%, но если у него есть моменты когда он не атакует и не защищается, то силы понемногу восстанавливаются, и когда их становится больше 30%, то пишется, что собрал последние силы. Когда сил больше 30% - это никак не влияет на его характеристики. Если сил становится меньше, то начинают падают точность, ловкость и сила. Когда сил остается 0%, то точность, ловкость и сила равняются половине изначальн

10. Что значит если мой гладиатор во время боя был «Оглушен»?

Происходит когда за один удар или за несколько ударов подряд гладиатор теряет больше половины хитов. У каждого бойца есть индикатор "боли", он заполняется при снятии хитов, а со временем уменьшается. Если этот индикатор переполнился (один сильный удар или без большого перерыва несколько относительно слабых), то бойцу присваивается «оглушен». При этом боец не атакует и не защищается. Первый же удар по оглушенному, снимает оглушение.

11. Что значит если мой гладиатор во время боя «Впал в ярость»?

Когда гладиатор впадает в ярость, обнуляются индикаторы усталости и боли.

12. Когда и из-за чего происходят «Взаимные удары»?

Такие удары возникают когда у обоих гладиаторов совпадают атакующие фазы. Чем больше сдвинут ползунок атаки у обоих соперников, тем чаще будут возникать взаимные удары. При взаимном попадании не играет роль точность и ловкость гладиаторов, они просто обмениваются ударами.

13. Когда и из-за чего происходит «Удар на опережение»?

Когда и из-за чего происходит «Удар на опережение»? 
Означает: что тебя ударили, когда ты был на замахе, это часто случается, когда у тебя атакующая тактика. При средней или более защитной тактике твой боец дождется атаки противника, защитится и потом контратакует.

Важно знать:

При защитной тактике, если угадал с типом защиты, то гладиатор 100% поставит блок или увернется.

Важно знать:

При ударе на опережение или контрударе у противника нету 100% гарантии на удачную защиту, даже если он угадал с защитой.

14. От чего зависит вероятность « Критического удара?

Вероятность критического удара зависит от отношения Точности атакующего и Ловкости защищающегося. Если точность Вашего гладиатора сильно превосходит ловкость оппонента, то ваш боец чаще наносит критические удары.

15. Как рассчитывается наносимое повреждение при критическом ударе?

Критический удар в голую часть тела увеличивает урон в 2 раза, а в голову - в 3 раза. Защищенность части тела поглощает добавочный урон в % (процентное соотношение можно прочитать в описаниях типов гладиаторов)

16. Что за очки присваиваются во время боя?

От очков набранных в бою зависит количество денег даваемых за бой. В турнирах, если бой закончился вничью, то побеждает тот у кого больше очков. Если в группе трое игроков набрали равное количество побед, то в следующий этап выходят те двое, у которых очков больше. На опыт очки не влияют.

17. Как растут «призовые» за бой?

Призовые гладиаторов растут нелинейно. Например, 20-й уровень получает в среднем в 2 раза больше 15-го, 25-й в 2 раза больше 20-го и т.д.

18. От чего зависит полученный опыт в боях?

Опыт зависит от таланта и процента снятых хитов с противника(-ов). При этом если уровень противника выше, то опыта будет больше, а если ниже - то меньше.

19. Сколько гладиаторов одновременно могут атаковать одного?

Одновременно одного, теоретически, могут атаковать много человек, но на практике больше 4-х одновременно редко встречается, так как атакуемого бойца тогда начинают быстро теснить, и остальные противники не поспевают за ним.

20. На что влияет возраст гладиатора?

Возраст влияет на травматизм в боях, чем старше гладиатор тем выше травматизм. Так же возраст влияет на скорость тренировки. Чем старше, тем менее эффективны тренировки.

21. Что происходит с наемником или рабом, который получает 50 побед?

Этот гладиатор становиться Рудиарием.. Так же его можно продавать на аукционе, или сдавать в аренду другим игрокам.

22. Что такое рейтинг, зачем он нужен и как подсчитывается?

Нужен для "понту", это показатель "крутости" и не более, каких либо благ не несёт. 
Посмотреть которые можно на странице Разное->Рейтинги. 
В основу расчета положен модифицированный рейтинг ELO. 
Рейтинг изменяется после каждого боя и оценивает Ваши навыки. Не боевые или не игровые действия на рейтинг не влияют. 
Чем выше значение рейтинга тем лучше. В самом начале вы получаете 1000 очков рейтинга, меньше 0 рейтинг стать не может. 
При победе рейтинг только увеличивается, при поражении только уменьшается, при ничьих возможно и то и другое, в зависимости от уровня соперника. 
Чтобы повысить рейтинг быстрее, нужно обыгрывать соперников, которые находятся выше в рейтинге или выставляют более сильных гладиаторов. 
И наоборот, из-за поражения более слабому сопернику, или сопернику с меньшим рейтингом, рейтинг падает сильнее. 
Рейтинг подвержен закону сохранения - т.е. сколько рейтинга Вы получили - столько же потеряет противник и наоборот. 
Максимальное изменения рейтинга за бой зависит от количества задействованых в нем гладиаторов - чем их больше, тем потенциально больше это изменение. В турнирах рейтинг меняется существеннее. 
Рейтинг гильдии на данный момент берется как средний рейтинг членов гильдии.
Просмотров: 350 | Добавил: Пупсс | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Праздники России
Архив записей
Статистика

на сайте: 1
Шпионов: 1
Легионеров: 0
Чат гильдии